26 Фев 2010
Дослідницька компанія inFOLIO провела опитування споживачів, що стосується їхнього ставлення до електронних книг, а також порівняння переваг і недоліків цих форматів, що поступово стають реальними конкурентами.
Читомо.
29.02.2010
24 Фев 2010
Рациональные выгоды от покупки и потребления шоколадных конфет в коробках – мост между потребителем и его эмоциональным удовольствием. Таков один из выводов исследования мотивов покупки этого вида продукции, проведенного inFOLIO Research Group в РФ.
Комп&ньон online.
24.02.2010
18 Фев 2010
Исследуя восприятие потребителями брендов шоколадных конфет в коробке, специалисты компании inFOLIO Research Group столкнулись с четко прослеживающейся закономерностью - чем старше марка, тем она популярнее.
Advertology.ru
18.02.2010
17 Фев 2010
В январе 2010 г. специалисты компании inFOLIO Research Group завершили фокус-групповое исследование моделей лояльности брендам производителей шоколадных конфет в коробке, в рамках которого были выявлены основные мотивы покупки этой продукции. Представляется, что с некоторыми оговорками полученные результаты можно аппроксимировать и на другие категории сладостей.
Марина Ищенко. Sostav
17.02.2010
16 Фев 2010
К такому выводу пришли специалисты компании inFOLIO Research Group, исследовавшие образ «идеального» бренда консервированных зеленых горошка, кукурузы и фасоли на фокус-групповых дискуссиях.
Foodretail
16.02.2010
15 Фев 2010
История первых попыток оценить поведение человека и воздействие на него рекламы как производных от функций мозга насчитывает уже более двух сотен лет. К ранним упоминаниям о поиске неких универсальных психологических, анатомических и физиологических коррелятов можно, например, отнести френологию, автором которой явился Франц Йозеф Гааль, родившийся еще в 1758 году.
Олег Клепиков. Марина Чернова. Marketing. spb
15.02.2010
10 Фев 2010
Кризис не только отразился на продажах книгопечатной продукции, но и во многом скорректировал структуру спроса. Так, самая продвинутая часть читателей, покупавшая в середине 2008 года преимущественно классику и интеллектуальную художественную литературу, уже к концу 2009 переориентировалась на «легкое чтиво», психологию и специальную литературу.
Retail.ru
10.02.2010
9 Фев 2010
В начале 2010 года компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты качественного исследования моделей лояльности потребителей брендам шоколадных конфет в коробке. В рамках анализа результатов фокус-групповых дискуссий было выделено шесть типов потребления этой категории продукции в зависимости от целого комплекса показателей...
Марина Ищенко. Foodretail.ru
09.02.2010
8 Фев 2010
Ключевое слово в онлайн-исследованиях - панель. Имеется в виду что-то типа базы данных респондентов (их электронных адресов), позволяющей в считаные дни узнавать мнения людей. Как правило, сведения о каждом участнике панели, который согласился или даже добровольно заявил о своем желании в ней участвовать, проходят определенную проверку...
Юлия Жиглова. Компания
08.02.2010. №589
3 Фев 2010
В январе 2010 компания inFOLIO Research Group завершила качественное исследование существующих потребительских моделей лояльности к брендам товарной категории шоколадные конфет в коробке. Основной целью исследования являлся глубинный анализ и выявление существующих моделей потребления и оценка возможных рисков переключения с одной марки шоколадных конфет на другие...
Марина Ищенко. Информкондитер.
03.02.2010
Материалы
418 - 427 из 517
Начало
|
Пред.
|
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
|
След.
|
Конец
| Все