26 Фев 2010

ЧИТОМО: Двополюсні думки читачів

Дослідницька компанія inFOLIO провела опитування споживачів, що стосується їхнього ставлення до електронних книг, а також порівняння переваг і недоліків цих форматів, що поступово стають реальними конкурентами.
Читомо.
29.02.2010

24 Фев 2010

КОМП&НЬОН: Нерациональный шоколад

Рациональные выгоды от покупки и потребления шоколадных конфет в коробках – мост между потребителем и его эмоциональным удовольствием. Таков один из выводов исследования мотивов покупки этого вида продукции, проведенного inFOLIO Research Group в РФ.
Комп&ньон online.
24.02.2010

18 Фев 2010

ADVERTOLOGY: Хороший шоколад – "старый" шоколад

Исследуя восприятие потребителями брендов шоколадных конфет в коробке, специалисты компании inFOLIO Research Group столкнулись с четко прослеживающейся закономерностью - чем старше марка, тем она популярнее.
Advertology.ru
18.02.2010

17 Фев 2010

SOSTAV: Эмоциональные и рациональные мотивы потребления товарной категории "Шоколадные конфеты в коробке"

В январе 2010 г. специалисты компании inFOLIO Research Group завершили фокус-групповое исследование моделей лояльности брендам производителей шоколадных конфет в коробке, в рамках которого были выявлены основные мотивы покупки этой продукции. Представляется, что с некоторыми оговорками полученные результаты можно аппроксимировать и на другие категории сладостей.
Марина Ищенко. Sostav
17.02.2010

16 Фев 2010

FOODRETAIL: Среди брендов консервированных зеленых горошка, кукурузы и фасоли наиболее запомнилась потребителям марка «Бондюэль». Однако ее позиции уязвимы...

К такому выводу пришли специалисты компании inFOLIO Research Group, исследовавшие образ «идеального» бренда консервированных зеленых горошка, кукурузы и фасоли на фокус-групповых дискуссиях.
Foodretail
16.02.2010

15 Фев 2010

MARKETING.SPB: Нейромаркетинг: мифы, реальные цели и ловушки

История первых попыток оценить поведение человека и воздействие на него рекламы как производных от функций мозга насчитывает уже более двух сотен лет. К ранним упоминаниям о поиске неких универсальных психологических, анатомических и физиологических коррелятов можно, например, отнести френологию, автором которой явился Франц Йозеф Гааль, родившийся еще в 1758 году.
Олег Клепиков. Марина Чернова. Marketing. spb
15.02.2010

10 Фев 2010

RETAIL: В кризис библиофилы и противники чтения предпочитают одни и те же книги

Кризис не только отразился на продажах книгопечатной продукции, но и во многом скорректировал структуру спроса. Так, самая продвинутая часть читателей, покупавшая в середине 2008 года преимущественно классику и интеллектуальную художественную литературу, уже к концу 2009 переориентировалась на «легкое чтиво», психологию и специальную литературу.
Retail.ru
10.02.2010

9 Фев 2010

FOODRETAIL: Модели потребления шоколадных конфет в коробке. Рекомендации исследователю

В начале 2010 года компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты качественного исследования моделей лояльности потребителей брендам шоколадных конфет в коробке. В рамках анализа результатов фокус-групповых дискуссий было выделено шесть типов потребления этой категории продукции в зависимости от целого комплекса показателей...
Марина Ищенко. Foodretail.ru
09.02.2010

8 Фев 2010

КОМПАНИЯ: Измерить и поверить

Ключевое слово в онлайн-исследованиях - панель. Имеется в виду что-то типа базы данных респондентов (их электронных адресов), позволяющей в считаные дни узнавать мнения людей. Как правило, сведения о каждом участнике панели, который согласился или даже добровольно заявил о своем желании в ней участвовать, проходят определенную проверку...
Юлия Жиглова. Компания
08.02.2010. №589

3 Фев 2010

ИНФОРМКОНДИТЕР: Имидж брендов в товарной категории "Шоколадные конфеты в коробке"

В январе 2010 компания inFOLIO Research Group завершила качественное исследование существующих потребительских моделей лояльности к брендам товарной категории шоколадные конфет в коробке. Основной целью исследования являлся глубинный анализ и выявление существующих моделей потребления и оценка возможных рисков переключения с одной марки шоколадных конфет на другие...
Марина Ищенко. Информкондитер.
03.02.2010


Материалы 418 - 427 из 517
Начало | Пред. | 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 | След. | КонецВсе

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO