10 Дек 2009
На рынке оливкового масла наиболее активно развивается mass-сегмент, в котором представлено 46 торговых марок из 51, зафиксированной специалистами компании inFOLIO Research Group в сетевом ритейле Москвы. В mass-сегменте позиционированы все наиболее сильные игроки: т/м «Borges», «Maestro de Oliva», «Monini» и «Gaea».
Masla.net
10.12.2009
9 Дек 2009
Покупать на Новый год не пластиковую, а живую елку, зажигать свечи из воска, отправлять поздравительные открытки в электронном виде, а также поставить на праздничный стол местные продукты, советует экологическая организация WWF России желающим отметить Рождество и Новый год с наименьшим ущербом для окружающей среды.
РИА Новости.
09.12.2009
9 Дек 2009
Перед Новым годом WWF составил 12 экосоветов, которые позволят отметить праздники без вреда для природы.
Всемирный фонд дикой природы
09.12.2009
7 Дек 2009
Осенью 2009 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование московского рынка оливкового масла. Наиболее активным и представленным оказался mass-сегмент.
Александр Кислицын. Sostav.ru
07.12.2009
3 Дек 2009
За прошедший кризисный год каждый потребитель видел пугающую картину пустых полок в супермаркете - или вживую, или на фотографии. У "пустоты" было множество причин, в том числе подорожавший импорт и сложное финансовое положение сетей. Вопрос продовольственной безопасности обеспокоил правительство...
Ольга Долгова. Финансовые известия.
03.12.2009
26 Ноя 2009
Любой менеджер по продажам небольшой или средней компании постоянно сталкивается с необходимостью анализировать товарооборот в территориально распределенных субъектах, будь то отдельные торговые точки, области, или целые регионы. Немаловажно, что следствием данного анализа является принятие решений по определению дистрибуционной политики в этих субъектах.
Олег Клепиков. Маркетинг pro.
27.11.2009
25 Ноя 2009
По данным, полученным компанией inFOLIO Research Group в ходе исследования рынка растительных масел в сегментах подсолнечное, кукурузное, рапсовое и микс, в столице фактически не сформировался premium-сегмент. Главными игроками в верхнем ценовом диапазоне оказались торговые марки «Постное», «Oro y Sol» и «Огородников».
Масла.net
25.11.2009
18 Ноя 2009
Летом 2009 года специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование товарно-ценового предложения на рынке специальной одежды, обуви и средств индивидуальной защиты, а также краткий обзор рынка тканей для спецодежды. Одним из результатов исследования стал вывод о неравномерности распределения производства и торговли на территории России.
Рабочая одежда и СИЗ.
18.11.2009
16 Ноя 2009
Компании P.S.Box нет еще и полугода, она и продаж толком не начала, но шум уже произвела. В какой-то момент Интернет заполонили ее объявления об интригующей вакансии "Испытатель впечатлений" - в нескольких городах сразу и с достойной зарплатой (в Москве - 150 000 руб.). Пока это все, чем стартап заявил о себе.
Юлия Жеглова. Компания.
16.11.2009. №42(579)
13 Ноя 2009
В августе 2009 специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование предпочтений на рынке постельных принадлежностей Москвы. Около 30% респондентов, принявших участие в исследовании, не смогли назвать марку купленных ими подушек и одеял, но вспомнили о существовании марок постельных принадлежностей, произведенных в ивановской области.
Елена Никитина. Легпромбизнес.
13.11.2009. №11
Материалы
438 - 447 из 517
Начало
|
Пред.
|
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
|
След.
|
Конец
| Все