10 Дек 2009
MASLA.NET: На рынке оливкового масла наиболее развит mass-сегментНа рынке оливкового масла наиболее активно развивается mass-сегмент, в котором представлено 46 торговых марок из 51, зафиксированной специалистами компании inFOLIO Research Group в сетевом ритейле Москвы. В mass-сегменте позиционированы все наиболее сильные игроки: т/м «Borges», «Maestro de Oliva», «Monini» и «Gaea». Masla.net 10.12.2009 9 Дек 2009
РИА НОВОСТИ: Экологи советуют покупать на Новый год живую, а не пластиковую елку Покупать на Новый год не пластиковую, а живую елку, зажигать свечи из воска, отправлять поздравительные открытки в электронном виде, а также поставить на праздничный стол местные продукты, советует экологическая организация WWF России желающим отметить Рождество и Новый год с наименьшим ущербом для окружающей среды.
9 Дек 2009
WWF: Что такое «Зеленое Рождество»?Перед Новым годом WWF составил 12 экосоветов, которые позволят отметить праздники без вреда для природы. Всемирный фонд дикой природы 09.12.2009 7 Дек 2009
SOSTAV: Аудит сетевого ритейла оливкового маслаОсенью 2009 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование московского рынка оливкового масла. Наиболее активным и представленным оказался mass-сегмент. Александр Кислицын. Sostav.ru 07.12.2009 3 Дек 2009
ФИНАНСОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ: Отечественные производители питания способны накормить страну, нужны только время и деньгиЗа прошедший кризисный год каждый потребитель видел пугающую картину пустых полок в супермаркете - или вживую, или на фотографии. У "пустоты" было множество причин, в том числе подорожавший импорт и сложное финансовое положение сетей. Вопрос продовольственной безопасности обеспокоил правительство... Ольга Долгова. Финансовые известия. 03.12.2009 26 Ноя 2009
МАРКЕТИНГ PRO: Универсальный матричный анализ товарооборота территориально распределенных субъектов торговой деятельностиЛюбой менеджер по продажам небольшой или средней компании постоянно сталкивается с необходимостью анализировать товарооборот в территориально распределенных субъектах, будь то отдельные торговые точки, области, или целые регионы. Немаловажно, что следствием данного анализа является принятие решений по определению дистрибуционной политики в этих субъектах.
25 Ноя 2009
MASLA.NET: Рынок растительных масел сегмента premium не сформированПо данным, полученным компанией inFOLIO Research Group в ходе исследования рынка растительных масел в сегментах подсолнечное, кукурузное, рапсовое и микс, в столице фактически не сформировался premium-сегмент. Главными игроками в верхнем ценовом диапазоне оказались торговые марки «Постное», «Oro y Sol» и «Огородников». Масла.net 25.11.2009 18 Ноя 2009
РАБОЧАЯ ОДЕЖДА И СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ: Перспективы рынка спецодежды и обуви в регионах РоссииЛетом 2009 года специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование товарно-ценового предложения на рынке специальной одежды, обуви и средств индивидуальной защиты, а также краткий обзор рынка тканей для спецодежды. Одним из результатов исследования стал вывод о неравномерности распределения производства и торговли на территории России. Рабочая одежда и СИЗ. 18.11.2009 16 Ноя 2009
КОМПАНИЯ: Лягушонка в коробчонкеКомпании P.S.Box нет еще и полугода, она и продаж толком не начала, но шум уже произвела. В какой-то момент Интернет заполонили ее объявления об интригующей вакансии "Испытатель впечатлений" - в нескольких городах сразу и с достойной зарплатой (в Москве - 150 000 руб.). Пока это все, чем стартап заявил о себе. Юлия Жеглова. Компания. 16.11.2009. №42(579) 13 Ноя 2009
ЛЕГПРОМБИЗНЕС: Рынок постельных принадлежностей МосквыВ августе 2009 специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование предпочтений на рынке постельных принадлежностей Москвы. Около 30% респондентов, принявших участие в исследовании, не смогли назвать марку купленных ими подушек и одеял, но вспомнили о существовании марок постельных принадлежностей, произведенных в ивановской области. Елена Никитина. Легпромбизнес. 13.11.2009. №11 Материалы 438 - 447 из 517 Начало | Пред. | 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 | След. | Конец | Все | ||
|