29 Янв 2010
МАРКЕТИНГ PRO: Что такое нейромаркетинг?Для любого профессионала в области маркетинга и брендинга очевидно, что потребитель становится все более непредсказуемым, искушенным и требовательным. Он все более усложняет модели своего поведения, дифференцируя потребности и наращивая скорость их изменения, попутно осознавая, что товар – это не только совокупность потребительских свойств и сервиса...
25 Янв 2010
SOSTAV: Демистификация нейромаркетингаСовременная наука, изменяя вектор познания, все больше отклоняется от картезианского дуализма к холистическому мировосприятию . Это является нормальным процессом в условиях непрерывного поиска возможностей и исключения противоречий в рамках отдельно взятых континуумов, которым дуализм был присущ всегда. Олег Клепиков, Марина Чернова 25.01.2010 22 Янв 2010
RETAIL: Представления потребителей о салатной консервацииВ конце 2009 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели качественное исследование представлений потребителей об «идеальном» бренде консервированных горошка, кукурузы и фасоли. Retail.ru 22.01.2010 15 Янв 2010
PRO-BOOKS: E-books или печатные книги: мнение потребителейИсследовательская компания inFOLIO провела опрос потребителей, касающийся их отношения к электронным книгам, а также сравнения достоинств и недостатков этих форматов, постепенно становящихся прямыми конкурентами. Pro-books.ru 15.01.2010 14 Янв 2010
ADVERTOLOGY: Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризисаАнализ текущих трендов и потребительских предпочтений библиофилов, исследование основных причин, влекущих за собой изменение традиционной модели потребительского поведения респондентов, определение ключевых драйверов привлечения и повышения покупательской активности данной части целевой аудитории. Марина Ищенко. Advertologu.ru 14.01.2010 30 Дек 2009
ADVERTOLOGY: Библиофилы отказываются от чтения художественной литературы под влиянием кризисаК такому выводу пришли специалисты компании inFOLIO Research Group, проводя исследование потребительских предпочтений активных читателей, обозначенных для удобства библиофилами. По сравнению со вторым кварталом 2009 г. зафиксирована переориентация данного сегмента потребителей с художественной литературы на «легкое чтиво» и психологию, а также на специализированную литературу. Advertology.ru 30.12.2009 28 Дек 2009
ВЕДОМОСТИ: Бородатое письмоВ запуск проекта «Письма и подарки от Деда Мороза» бывший учитель русского языка и литературы Михаил Романов вложил около 350 000 руб. В 2009 г. оборот компании «Поздравительная почта» превысит 9 млн. руб. Римма Авшалумова. Ведомости 28.12.2009. №246(2516) 20 Дек 2009
ADVERTOLOGY: Промогерой для кукурузыЛучшими промогероями для рекламы консервированных зеленого горошка, кукурузы и фасоли могли бы стать Адриано Челентано и Никита Хрущев advertology.ru 20.12.2009 14 Дек 2009
MARKETING.SPB: Восприятие консервных брендовЛетом 2009 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели независимое качественное маркетинговое исследование по изучению восприятия брендов мясных консервов (тушенка), мясных паштетов и овощных консервов. В рамках проводившихся фокус-групп были выявлены особенности отношения потребителей к продукции под марками «Главпродукт», «Hame» и «Микоян».
10 Дек 2009
ТАТАР - ИНФОРМ: «Зеленый» подарок природе«Зеленые советы» - как встретить Новый год и Рождество без вреда для природы – подготовили специалисты Всемирного фонда дикой природы (WWF). Лилия Маркелова. Татар-информ. 10.12.2009 Материалы 428 - 437 из 517 Начало | Пред. | 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 | След. | Конец | Все | ||
|