29 Янв 2010
Для любого профессионала в области маркетинга и брендинга очевидно, что потребитель становится все более непредсказуемым, искушенным и требовательным. Он все более усложняет модели своего поведения, дифференцируя потребности и наращивая скорость их изменения, попутно осознавая, что товар – это не только совокупность потребительских свойств и сервиса...
Олег Клепиков
29.01.2010. №01
25 Янв 2010
Современная наука, изменяя вектор познания, все больше отклоняется от картезианского дуализма к холистическому мировосприятию . Это является нормальным процессом в условиях непрерывного поиска возможностей и исключения противоречий в рамках отдельно взятых континуумов, которым дуализм был присущ всегда.
Олег Клепиков, Марина Чернова
25.01.2010
22 Янв 2010
В конце 2009 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели качественное исследование представлений потребителей об «идеальном» бренде консервированных горошка, кукурузы и фасоли.
Retail.ru
22.01.2010
15 Янв 2010
Исследовательская компания inFOLIO провела опрос потребителей, касающийся их отношения к электронным книгам, а также сравнения достоинств и недостатков этих форматов, постепенно становящихся прямыми конкурентами.
Pro-books.ru
15.01.2010
14 Янв 2010
Анализ текущих трендов и потребительских предпочтений библиофилов, исследование основных причин, влекущих за собой изменение традиционной модели потребительского поведения респондентов, определение ключевых драйверов привлечения и повышения покупательской активности данной части целевой аудитории.
Марина Ищенко. Advertologu.ru
14.01.2010
30 Дек 2009
К такому выводу пришли специалисты компании inFOLIO Research Group, проводя исследование потребительских предпочтений активных читателей, обозначенных для удобства библиофилами. По сравнению со вторым кварталом 2009 г. зафиксирована переориентация данного сегмента потребителей с художественной литературы на «легкое чтиво» и психологию, а также на специализированную литературу.
Advertology.ru
30.12.2009
28 Дек 2009
В запуск проекта «Письма и подарки от Деда Мороза» бывший учитель русского языка и литературы Михаил Романов вложил около 350 000 руб. В 2009 г. оборот компании «Поздравительная почта» превысит 9 млн. руб.
Римма Авшалумова. Ведомости
28.12.2009. №246(2516)
20 Дек 2009
Лучшими промогероями для рекламы консервированных зеленого горошка, кукурузы и фасоли могли бы стать Адриано Челентано и Никита Хрущев
advertology.ru
20.12.2009
14 Дек 2009
Летом 2009 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели независимое качественное маркетинговое исследование по изучению восприятия брендов мясных консервов (тушенка), мясных паштетов и овощных консервов. В рамках проводившихся фокус-групп были выявлены особенности отношения потребителей к продукции под марками «Главпродукт», «Hame» и «Микоян».
Марина Ищенко. Marketing.spb
14.12.2009
10 Дек 2009
«Зеленые советы» - как встретить Новый год и Рождество без вреда для природы – подготовили специалисты Всемирного фонда дикой природы (WWF).
Лилия Маркелова. Татар-информ.
10.12.2009
Материалы
428 - 437 из 517
Начало
|
Пред.
|
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
|
След.
|
Конец
| Все