29 Янв 2010

МАРКЕТИНГ PRO: Что такое нейромаркетинг?

Для любого профессионала в области маркетинга и брендинга очевидно, что потребитель становится все более непредсказуемым, искушенным и требовательным. Он все более усложняет модели своего поведения, дифференцируя потребности и наращивая скорость их изменения, попутно осознавая, что товар – это не только совокупность потребительских свойств и сервиса...
Олег Клепиков
29.01.2010. №01

25 Янв 2010

SOSTAV: Демистификация нейромаркетинга

Современная наука, изменяя вектор познания, все больше отклоняется от картезианского дуализма к холистическому мировосприятию . Это является нормальным процессом в условиях непрерывного поиска возможностей и исключения противоречий в рамках отдельно взятых континуумов, которым дуализм был присущ всегда.
Олег Клепиков, Марина Чернова
25.01.2010

22 Янв 2010

RETAIL: Представления потребителей о салатной консервации

В конце 2009 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели качественное исследование представлений потребителей об «идеальном» бренде консервированных горошка, кукурузы и фасоли.
Retail.ru
22.01.2010

15 Янв 2010

PRO-BOOKS: E-books или печатные книги: мнение потребителей

Исследовательская компания inFOLIO провела опрос потребителей, касающийся их отношения к электронным книгам, а также сравнения достоинств и недостатков этих форматов, постепенно становящихся прямыми конкурентами.
Pro-books.ru
15.01.2010

14 Янв 2010

ADVERTOLOGY: Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса

Анализ текущих трендов и потребительских предпочтений библиофилов, исследование основных причин, влекущих за собой изменение традиционной модели потребительского поведения респондентов, определение ключевых драйверов привлечения и повышения покупательской активности данной части целевой аудитории.
Марина Ищенко. Advertologu.ru
14.01.2010

30 Дек 2009

ADVERTOLOGY: Библиофилы отказываются от чтения художественной литературы под влиянием кризиса

К такому выводу пришли специалисты компании inFOLIO Research Group, проводя исследование потребительских предпочтений активных читателей, обозначенных для удобства библиофилами. По сравнению со вторым кварталом 2009 г. зафиксирована переориентация данного сегмента потребителей с художественной литературы на «легкое чтиво» и психологию, а также на специализированную литературу.
Advertology.ru
30.12.2009

28 Дек 2009

ВЕДОМОСТИ: Бородатое письмо

В запуск проекта «Письма и подарки от Деда Мороза» бывший учитель русского языка и литературы Михаил Романов вложил около 350 000 руб. В 2009 г. оборот компании «Поздравительная почта» превысит 9 млн. руб.
Римма Авшалумова. Ведомости
28.12.2009. №246(2516)

20 Дек 2009

ADVERTOLOGY: Промогерой для кукурузы

Лучшими промогероями для рекламы консервированных зеленого горошка, кукурузы и фасоли могли бы стать Адриано Челентано и Никита Хрущев
advertology.ru
20.12.2009

14 Дек 2009

MARKETING.SPB: Восприятие консервных брендов

Летом 2009 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели независимое качественное маркетинговое исследование по изучению восприятия брендов мясных консервов (тушенка), мясных паштетов и овощных консервов. В рамках проводившихся фокус-групп были выявлены особенности отношения потребителей к продукции под марками «Главпродукт», «Hame» и «Микоян».
Марина Ищенко. Marketing.spb
14.12.2009

10 Дек 2009

ТАТАР - ИНФОРМ: «Зеленый» подарок природе

«Зеленые советы» - как встретить Новый год и Рождество без вреда для природы – подготовили специалисты Всемирного фонда дикой природы (WWF).
Лилия Маркелова. Татар-информ.
10.12.2009



Материалы 428 - 437 из 517
Начало | Пред. | 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 | След. | КонецВсе

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO