13 Авг 2009
ЛЕГПРОМБИЗНЕС ДИРЕКТОР: Рынок спецодежды
В июне 2009 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование товарно-ценового предложения на рынке специальной одежды,обуви и средств индивидуальной защиты, а также краткий обзор рынка тканей для спецодежды. Главными источниками информации стали корпоративные интернет-ресурсы компаний-производителей и поставщиков спецодежды...
10 Авг 2009
ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА. ЮГ: Горошек закатали в 30 млн банокКонсервный завод ООО "Бондюэль-Кубань"выпустил 30 млн условных банок зеленого горошка и приступил к уборке сахарной кукурузы на площади 2,5 тыс. га. Весь горошек нового урожая завод переработал за 4 часа.
10 Авг 2009
ВЕДОМОСТИ: Отдохнуть от кризиса В октябре 2008 г. рекламщики Алексей Тихонов и Сергей Спиридонов поняли, что в их бизнесе неизбежна пауза. И решили переквалифицироваться в яхтсменов — организовали специализированное турагентство. Удастся ли им превратить хобби в источник дохода?
7 Авг 2009
ДЕЛОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Что ценят едоки консервовПотребители мясной тушенки весьма придирчиво следят за качеством продукта, показало исследование «Образ идеального бренда на рынке мясной и овощной консервации. Потребление, коммуникация, ценности», проведённое компанией «inFOLIO Research Group». В качестве исследуемых марок были выбраны «Микоян»; «Hame»; «Главпродукт». Деловая информация. 07.08.2009 5 Авг 2009
ГАСТРОНОМИЯ И БАКАЛЕЯ: Рынок рыбной консервации: коллапс, которого не былоНачнем без ложной скромности: отечественный рынок рыбных консервов в своем роде уникален. Нигде в мире подобная продукция не пользуется таким успехом, как у российских потребителей. С одной стороны — это нонсенс, а с другой — вполне закономерное явление
3 Авг 2009
ADVERTOLOGY: Что ждут потребители от книжных магазиновВ конце мая 2009 компания inFOLIO Research Group провела интернет-опрос потребителей книжной продукции в возрасте 16 - 35 лет, проживающих в г. Москва. Анализ полученных данных показал, что до трети московских пользователей интернета можно назвать библиофилами. Елена Никитина. Advertology.ru 03.08.2009 29 Июл 2009
РАДИО РОССИИ: Наценки на продукты питания29 Июл 2009
РЕШЕТО. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПОРТАЛ: О том, каковы читательские предпочтения москвичей на сегодняшний день, узнавало исследовательское агентство «inFOLIO Research Group»Для всеобщего ознакомления исследовательским агентством «inFOLIO Research Group» были представлены результаты проведенного в глобальной сети опроса. Решето. 29.08.2009 27 Июл 2009
MARKETING.SPB: Изменение рынка маркетинговых исследований в кризис
Говоря о рынке маркетинговых исследований, в первую очередь следует дать определение — что это такое и какова его структура и история. Итак, несколько обобщая, рынок маркетинговых исследований — это та совокупность исследовательских маркетинговых процедур, которая проводится внешними по отношению к заказчику исполнителями...
20 Июл 2009
ВЕДОМОСТИ: Игра в кубикиВ 2000 г. банкир Юрий Белонощенко поддержал жену Евгению, решившую вместо аудиторской компании открыть небольшой детский клуб. В итоге возникла сеть «Бэби-клуб» и неплохой бизнес, который теперь интересен и самому бывшему банкиру. В 2008 г. выручка компании превысила $1,2 млн. Римма Авшалумова. Ведомости. 20.07.2009 Материалы 478 - 487 из 517 Начало | Пред. | 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 | След. | Конец | Все | ||
|