13 Авг 2009

ЛЕГПРОМБИЗНЕС ДИРЕКТОР: Рынок спецодежды

В июне 2009 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование товарно-ценового предложения на рынке специальной одежды,обуви и средств индивидуальной защиты, а также краткий обзор рынка тканей для спецодежды. Главными источниками информации стали корпоративные интернет-ресурсы компаний-производителей и поставщиков спецодежды...
Легпромбизнес. Директор
13.08.2009

10 Авг 2009

ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА. ЮГ: Горошек закатали в 30 млн банок

Консервный завод ООО "Бондюэль-Кубань"выпустил 30 млн условных банок зеленого горошка и приступил к уборке сахарной кукурузы на площади 2,5 тыс. га. Весь горошек нового урожая завод переработал за 4 часа.
Олег Романько. Деловая газета. Юг.
10.08.2009

10 Авг 2009

ВЕДОМОСТИ: Отдохнуть от кризиса

В октябре 2008 г. рекламщики Алексей Тихонов и Сергей Спиридонов поняли, что в их бизнесе неизбежна пауза. И решили переквалифицироваться в яхтсменов — организовали специализированное турагентство. Удастся ли им превратить хобби в источник дохода?
Римма Авшалумова. Ведомости.
10.08.2009

7 Авг 2009

ДЕЛОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Что ценят едоки консервов

Потребители мясной тушенки весьма придирчиво следят за качеством продукта, показало исследование «Образ идеального бренда на рынке мясной и овощной консервации. Потребление, коммуникация, ценности», проведённое компанией «inFOLIO Research Group». В качестве исследуемых марок были выбраны «Микоян»; «Hame»; «Главпродукт».
Деловая информация.
07.08.2009

5 Авг 2009

ГАСТРОНОМИЯ И БАКАЛЕЯ: Рынок рыбной консервации: коллапс, которого не было

Начнем без ложной скромности: отечественный рынок рыбных консервов в своем роде уникален. Нигде в мире подобная продукция не пользуется таким успехом, как у российских потребителей. С одной стороны — это нонсенс, а с другой — вполне закономерное явление
Гастраномия и бакалея.
03.08.2009

3 Авг 2009

ADVERTOLOGY: Что ждут потребители от книжных магазинов

В конце мая 2009 компания inFOLIO Research Group провела интернет-опрос потребителей книжной продукции в возрасте 16 - 35 лет, проживающих в г. Москва. Анализ полученных данных показал, что до трети московских пользователей интернета можно назвать библиофилами.
Елена Никитина. Advertology.ru
03.08.2009

29 Июл 2009

РАДИО РОССИИ: Наценки на продукты питания

29 Июл 2009

РЕШЕТО. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПОРТАЛ: О том, каковы читательские предпочтения москвичей на сегодняшний день, узнавало исследовательское агентство «inFOLIO Research Group»

Для всеобщего ознакомления исследовательским агентством «inFOLIO Research Group» были представлены результаты проведенного в глобальной сети опроса.
Решето.
29.08.2009

27 Июл 2009

MARKETING.SPB: Изменение рынка маркетинговых исследований в кризис

Говоря о рынке маркетинговых исследований, в первую очередь следует дать определение — что это такое и какова его структура и история. Итак, несколько обобщая, рынок маркетинговых исследований — это та совокупность исследовательских маркетинговых процедур, которая проводится внешними по отношению к заказчику исполнителями...
Олег Клепиков. marketing.spb.ru
27.08.2009

20 Июл 2009

ВЕДОМОСТИ: Игра в кубики

В 2000 г. банкир Юрий Белонощенко поддержал жену Евгению, решившую вместо аудиторской компании открыть небольшой детский клуб. В итоге возникла сеть «Бэби-клуб» и неплохой бизнес, который теперь интересен и самому бывшему банкиру. В 2008 г. выручка компании превысила $1,2 млн.
Римма Авшалумова. Ведомости.
20.07.2009


Материалы 478 - 487 из 517
Начало | Пред. | 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 | След. | КонецВсе

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO