17 Июл 2009

RUPRINT: Практика использования POS-материалов

Компания inFOLIO провела исследование использования POS-материалов в целях продвижения продукции в сетевом ритейле Москвы. Предлагаем вашему вниманию его результаты, которые будут интересны, в т.ч., и производителям POSm.
Александр Кислицын. RuPrint.Ru
17.07.2009

16 Июл 2009

ADVERTOLOGY: Информационное поле вокруг розничной торговли

В мае 2009 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование информационного поля, сформировавшегося вокруг понятия «сетевой ритейл», при помощи собственной методологии агентства, разработанной в рамках деятельности специализированного подразделения компании по оценке эффективности PR и стратегическому консалтингу в этой сфере - inF4PR.
Борис Хорев.Advertology.ru
16.07.2009

15 Июл 2009

ADVERTOLOGY: Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY

Во втором квартале 2009 года компания «inFOLIO Research Group» провела аудит trade-marketing активности в сетевом ритейле г. Москвы. Исследованием были охвачены торговые объекты форматов DIY, FMCG, бытовой техники и электроники и книжный ритейл. В рамках данной статьи будут подробно рассмотрены первые два.
Александр Кислицын.Advertology.ru
15.07.2009

10 Июл 2009

БИЗНЕС ПИЩЕВЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ: Кондитерское производство снизится на 5%

По прогнозу Ассоциации предприятий кондитерской промышленности (АСКОНД), в России в этом году из-за кризиса может снизиться производство кондитерских изделий на 5%. По словам президента АСКОНД, председателя совета директоров компании «Объединенные кондитеры» Сергей Носенко, анализ показателей за первый квартал этого года показал, что снижение производства составит 7%.
Бизнес пищевых ингредиентов.
10.07.2009

8 Июл 2009

РОСБАЛТ: Ночной дозор голодных покупателей

Российский пищепром справедливо рассчитывал, что в связи с кризисом произойдет импортозамещение — потребитель начнет отдавать предпочтение относительно дешевым отечественным продуктам, как это было в кризис-98. Однако история не повторилась.
Игорь Чубаха. Росбалт.
08.07.2009

7 Июл 2009

SALES BUSINESS: Топ-7 Новостей

Временный мораторий на сухое молоко из Белоруссии/Nissan официально запустил производство в Петербурге/Ритейлеры разработали кодекс работы с поставщиками/«Эльдорадо» и «Хоум кредит» предлагают кредиты со страховкой от потери работы/Компанию Sela привлекли малые города.
Sales Business.
07.07.2009

6 Июл 2009

ЭКСПЕРТ: Кому нужен дефицит полок

Правительство, судя по проекту закона о торговле, признает сетевой ритейл полезной частью экономики. Осенью проект будет внесен в Думу и там столкнется с противоположным мнением — что розничная торговля паразитирует на производителях
Анастасия Матвеева. Эксперт.
06.07.2009

29 Июн 2009

ВЕДОМОСТИ: Сплошное надувательство

Воздушные шары и аэростаты, надувные танки и катюши, детские батуты и средства для эвакуации из горящих зданий — все это научились делать и продавать россиянам три бывших инженера-оборонщика. До кризиса объем продаж их компании «Русбал» превысил 66 млн руб.
Римма Авшалумова. Ведомости.
29.06.2009

29 Июн 2009

КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА: Сколько столичные супермаркеты наваривают на продуктах?

На недавнем совещании правительства премьер-министр Владимир Путин обратил внимание на то, что торговые наценки в столичных магазинах порой достигают грабительских 120%. После этого один из крупных сетевых супермаркетов объявил о сильном снижении цен на продукты (подробнее). Неужели это действительно означает, что владельцы магазинов попросту задирают цены?
Андрей Лавров. Комсомольская правда.
29.06.2009

15 Июн 2009

FOOD BUSINESS: Стоит ли сейчас запускать инновационный продукт?

Покупательский спрос снижается. Озвученная зимой готовность россиян сократить расходы на питание сегодня стала реальностью. В условиях кризиса востребована недорогая традиционная еда. Время ли сейчас выводить на рынок инновационные продукты?
Ольга Гольберг. Food Business.
Май-Июнь


Материалы 488 - 497 из 517
Начало | Пред. | 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 | След. | КонецВсе

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO