8 Июн 2009
Как констатируют эксперты, емкость российского рынка молочной консервации растет, однако также верно и то, что темпы этого роста постепенно замедляются. Об актуальных тенденциях этой товарной категории журналу «Гастрономия. Бакалея» рассказывает Татьяна Ивановна ЕМЕЛЬЯНОВА, директора производства на ООО «Воскресенский консервный комбинат»
Гастраномия и бакалея
08.06.2009
3 Июн 2009
Волатильность курса доллара привела к тому, что россияне все чаще стали отдавать свое предпочтение кондитерским изделиям отечественного производства –российских производителей поддержало магическое слово «дешево». Казалось бы, процесс импортозамещения налицо – свое все-таки ближе к телу. Однако все не так однозначно, ибо как говорил поэт: «Умом Россию не понять...»
Елена Федорова. Кондитерские изделия.
03.06.2009
2 Июн 2009
Осенью 2008 г. специалисты компании «inFOLIO Research Group» провели опрос среди жителей Новосибирска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода по выявлению потребительских предпочтений на рынке постельного белья. Всего было опрошено 1500 физических лиц в возрасте от 16 до 86 лет.
Точка продаж.
02.06.2009
25 Май 2009
По данным «inFOLIO Research Group», общий объем российского рынка биотехнологических препаратов для растениеводства колеблется от 230 млн до 470 млн руб. (в то время как общий объем рынка биотехнологических препаратов для сельского хозяйства достигает 4,8 млрд руб.). Одним из наиболее востребованных продуктов считается биогумус, средняя цена которого по России – 6800–7200 руб. за 1 т.
Римма Авшалумова. Ведомости.
25.05.2009
18 Май 2009
Традиционно американские ковбои противостояли проблемам тремя способами: выпивали, закусывали, а потом палили изо всех стволов. Нынешний кризис не исключение. По данным статистики, продажи шоколада, алкоголя и оружия в США резко выросли.
Анна Губськая. Известия.
18.05.2009
12 Май 2009
Принимая решение о выпуске новой книги для младших школьников, издатель должен учитывать мнение целевой аудитории - женщин 20-65лет.Компания «inFOLIO Research Group» провела исследование предпочтений потребителей детской литературы и предложила несколько концепций книги для младших школьников, основанных на пожеланиях покупателей.
Олег Клепиков. advertology.ru
12.05.2009
29 Апр 2009
Большинство москвичей, вне зависимости от образования и уровня дохода, покупают 1—2 книги в месяц. Об этом свидетельствуют опубликованные недавно результаты телефонного опроса, проведенного компанией «inFOLIO Research Group» летом прошлого года. В опросе приняли участие 500 человек в возрасте от 18 до 86 лет.
Pro-Books.ru (publishit.ru)
29.04.2009
28 Апр 2009
Большинство москвичей, вне зависимости от образования и уровня дохода, покупают 1—2 книги в месяц. Об этом свидетельствуют опубликованные недавно результаты телефонного опроса, проведенного компанией «inFOLIO Research Group» летом прошлого года. В опросе приняли участие 500 человек в возрасте от 18 до 86 лет.
Книжное дело
28.04.2009
24 Апр 2009
Принимая решение о выпуске новой книги для детей-дошкольников, издатель должен учитывать мнение целевой аудитории – женщин 20-65 лет. Компания «inFOLIO Research Group» провела исследование предпочтений потребителей детской литературы и предложила несколько концепций книги, основанных на пожеланиях покупателей.
Олег Клепиков. advertology.ru
24.04.2009
22 Апр 2009
Омские кондитеры вытесняют с местного рынка иногородних производителей.
Сергей Ананьев. Коммерческие ведомости.
22.04.2009
Материалы
498 - 507 из 517
Начало
|
Пред.
|
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
|
След.
|
Конец
| Все