8 Июн 2009

ГАСТРОНОМИЯ И БАКАЛЕЯ: Рынок сгущенки: без полбанки не разберешься

Как констатируют эксперты, емкость российского рынка молочной консервации растет, однако также верно и то, что темпы этого роста постепенно замедляются. Об актуальных тенденциях этой товарной категории журналу «Гастрономия. Бакалея» рассказывает Татьяна Ивановна ЕМЕЛЬЯНОВА, директора производства на ООО «Воскресенский консервный комбинат»
Гастраномия и бакалея
08.06.2009

3 Июн 2009

КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ: Импортеры go home?

Волатильность курса доллара привела к тому, что россияне все чаще стали отдавать свое предпочтение кондитерским изделиям отечественного производства –российских производителей поддержало магическое слово «дешево». Казалось бы, процесс импортозамещения налицо – свое все-таки ближе к телу. Однако все не так однозначно, ибо как говорил поэт: «Умом Россию не понять...»
Елена Федорова. Кондитерские изделия.
03.06.2009

2 Июн 2009

ТОЧКА ПРОДАЖ DIY: Рынок постельного белья - потребительские предпочтения

Осенью 2008 г. специалисты компании «inFOLIO Research Group» провели опрос среди жителей Новосибирска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода по выявлению потребительских предпочтений на рынке постельного белья. Всего было опрошено 1500 физических лиц в возрасте от 16 до 86 лет.
Точка продаж.
02.06.2009

25 Май 2009

ВЕДОМОСТИ: Золотой червяк

По данным «inFOLIO Research Group», общий объем российского рынка биотехнологических препаратов для растениеводства колеблется от 230 млн до 470 млн руб. (в то время как общий объем рынка биотехнологических препаратов для сельского хозяйства достигает 4,8 млрд руб.). Одним из наиболее востребованных продуктов считается биогумус, средняя цена которого по России – 6800–7200 руб. за 1 т.
Римма Авшалумова. Ведомости.
25.05.2009

18 Май 2009

ИЗВЕСТИЯ: Водка, сникерс, два ствола

Традиционно американские ковбои противостояли проблемам тремя способами: выпивали, закусывали, а потом палили изо всех стволов. Нынешний кризис не исключение. По данным статистики, продажи шоколада, алкоголя и оружия в США резко выросли.
Анна Губськая. Известия.
18.05.2009

12 Май 2009

ADVERTOLOGY: Идеальная книга для младшего школьника

Принимая решение о выпуске новой книги для младших школьников, издатель должен учитывать мнение целевой аудитории - женщин 20-65лет.Компания «inFOLIO Research Group» провела исследование предпочтений потребителей детской литературы и предложила несколько концепций книги для младших школьников, основанных на пожеланиях покупателей.
Олег Клепиков. advertology.ru
12.05.2009

29 Апр 2009

PRO-BOOKS.RU: Потребительские предпочтения на рынке книжной продукции

Большинство москвичей, вне зависимости от образования и уровня дохода, покупают 1—2 книги в месяц. Об этом свидетельствуют опубликованные недавно результаты телефонного опроса, проведенного компанией «inFOLIO Research Group» летом прошлого года. В опросе приняли участие 500 человек в возрасте от 18 до 86 лет.
Pro-Books.ru (publishit.ru)
29.04.2009

28 Апр 2009

КНИЖНОЕ ДЕЛО: Покупка книг в Москве

Большинство москвичей, вне зависимости от образования и уровня дохода, покупают 1—2 книги в месяц. Об этом свидетельствуют опубликованные недавно результаты телефонного опроса, проведенного компанией «inFOLIO Research Group» летом прошлого года. В опросе приняли участие 500 человек в возрасте от 18 до 86 лет.
Книжное дело
28.04.2009

24 Апр 2009

ADVERTOLOGY: Идеальная книга для дошкольника

Принимая решение о выпуске новой книги для детей-дошкольников, издатель должен учитывать мнение целевой аудитории – женщин 20-65 лет. Компания «inFOLIO Research Group» провела исследование предпочтений потребителей детской литературы и предложила несколько концепций книги, основанных на пожеланиях покупателей.
Олег Клепиков. advertology.ru
24.04.2009

22 Апр 2009

КОММЕРЧЕСКИЕ ВЕСТИ: Кризис сладкой жизни не помеха

Омские кондитеры вытесняют с местного рынка иногородних производителей.
Сергей Ананьев. Коммерческие ведомости.
22.04.2009




Материалы 498 - 507 из 517
Начало | Пред. | 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 | След. | КонецВсе

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO