8 Июн 2009
ГАСТРОНОМИЯ И БАКАЛЕЯ: Рынок сгущенки: без полбанки не разберешьсяКак констатируют эксперты, емкость российского рынка молочной консервации растет, однако также верно и то, что темпы этого роста постепенно замедляются. Об актуальных тенденциях этой товарной категории журналу «Гастрономия. Бакалея» рассказывает Татьяна Ивановна ЕМЕЛЬЯНОВА, директора производства на ООО «Воскресенский консервный комбинат»
3 Июн 2009
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ: Импортеры go home? Волатильность курса доллара привела к тому, что россияне все чаще стали отдавать свое предпочтение кондитерским изделиям отечественного производства –российских производителей поддержало магическое слово «дешево». Казалось бы, процесс импортозамещения налицо – свое все-таки ближе к телу. Однако все не так однозначно, ибо как говорил поэт: «Умом Россию не понять...»
2 Июн 2009
ТОЧКА ПРОДАЖ DIY: Рынок постельного белья - потребительские предпочтенияОсенью 2008 г. специалисты компании «inFOLIO Research Group» провели опрос среди жителей Новосибирска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода по выявлению потребительских предпочтений на рынке постельного белья. Всего было опрошено 1500 физических лиц в возрасте от 16 до 86 лет. Точка продаж. 02.06.2009 25 Май 2009
ВЕДОМОСТИ: Золотой червякПо данным «inFOLIO Research Group», общий объем российского рынка биотехнологических препаратов для растениеводства колеблется от 230 млн до 470 млн руб. (в то время как общий объем рынка биотехнологических препаратов для сельского хозяйства достигает 4,8 млрд руб.). Одним из наиболее востребованных продуктов считается биогумус, средняя цена которого по России – 6800–7200 руб. за 1 т.
18 Май 2009
ИЗВЕСТИЯ: Водка, сникерс, два ствола
Традиционно американские ковбои противостояли проблемам тремя способами: выпивали, закусывали, а потом палили изо всех стволов. Нынешний кризис не исключение. По данным статистики, продажи шоколада, алкоголя и оружия в США резко выросли.
12 Май 2009
ADVERTOLOGY: Идеальная книга для младшего школьникаПринимая решение о выпуске новой книги для младших школьников, издатель должен учитывать мнение целевой аудитории - женщин 20-65лет.Компания «inFOLIO Research Group» провела исследование предпочтений потребителей детской литературы и предложила несколько концепций книги для младших школьников, основанных на пожеланиях покупателей.
29 Апр 2009
PRO-BOOKS.RU: Потребительские предпочтения на рынке книжной продукции
Большинство москвичей, вне зависимости от образования и уровня дохода, покупают 1—2 книги в месяц. Об этом свидетельствуют опубликованные недавно результаты телефонного опроса, проведенного компанией «inFOLIO Research Group» летом прошлого года. В опросе приняли участие 500 человек в возрасте от 18 до 86 лет.
28 Апр 2009
КНИЖНОЕ ДЕЛО: Покупка книг в Москве Большинство москвичей, вне зависимости от образования и уровня дохода, покупают 1—2 книги в месяц. Об этом свидетельствуют опубликованные недавно результаты телефонного опроса, проведенного компанией «inFOLIO Research Group» летом прошлого года. В опросе приняли участие 500 человек в возрасте от 18 до 86 лет.
24 Апр 2009
ADVERTOLOGY: Идеальная книга для дошкольникаПринимая решение о выпуске новой книги для детей-дошкольников, издатель должен учитывать мнение целевой аудитории – женщин 20-65 лет. Компания «inFOLIO Research Group» провела исследование предпочтений потребителей детской литературы и предложила несколько концепций книги, основанных на пожеланиях покупателей.
22 Апр 2009
КОММЕРЧЕСКИЕ ВЕСТИ: Кризис сладкой жизни не помехаОмские кондитеры вытесняют с местного рынка иногородних производителей. Сергей Ананьев. Коммерческие ведомости. 22.04.2009 Материалы 498 - 507 из 517 Начало | Пред. | 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 | След. | Конец | Все | ||
|