16 Окт 2009

МАСЛА И ЖИРЫ: Подсолнечное масло верхнего ценового сегмента практически не представлено в сетях формата premium

По данным исследования сетевого ритейла растительных масел, проведенного компанией inFOLIO Research Group, только одна марка, позиционирующая часть своей продукции в верхнем ценовом диапазоне, представлена в столице в магазинах формата premium, причем только в сети «Седьмой континент 5 звезд». При этом марки нижнего и среднего ценового диапазонов активно продвигаются в торговых объектах «дорогих» сетей.
Масла и жиры.
15.10.2009

12 Окт 2009

ВЕДОМОСТИ: Хотят быть маленькими

В 2000 г. в создание семейного бизнеса по производству мягких развивающих игрушек для малышей Марина и Евгений Антоновы вложили около 10 000 руб. В 2008 г. оборот ООО "Фокс" превысил 45 млн руб.
Римма Авшалумова. Ведомости
12.10.2009. №192(2462)

8 Окт 2009

SALES BUSINESS: Сам себе POS, или Особенности продвижения товаров в сетях FMCG

И компании-производители, и ритейлеры стремятся максимально эффективно использовать возможности trade-marketing, так как непосредственный контакт с потребителем – одна из важнейших составляющих продвижения и продажи товара. Однако многообразие применяемых инструментов и методик не позволяет вывести общие критерии оценки эффективности политики в области trade-marketing.
Олег Клепиков. Sales Business.
08.09.2009. №10

6 Окт 2009

SOSTAV: Low и middle сегменты рынка растительных масел в сетевом ритейле Москвы

Летом 2009 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование рынка растительного масла (подсолнечного, кукурузного, растительного и микс) нижней (low) и средней (middle) ценовой категорий в городе Москва. Главной характеристикой приведенных сегментов оказалось нечеткое позиционирование торговых марок и невнятная ценовая политика основных производителей.
Александр Кислицын. Sostav.ru
06.10.2009

2 Окт 2009

РБК DAILY: Казахстан – главный потребитель российского сгущенного молока

По данным исследования, проведенного компанией «inFOLIO Research Group», Казахстан является основным потребителем российских молочных консервов. На эту страну приходится 91% экспорта молочной консервации в страны СНГ или 89% от всего экспорта. Российскую сгущенку закупают также Армения, Азербайджан, Грузия и Киргизия...
РБК Daily.
11.09.2009.№165(728)

24 Сен 2009

СПРАВОЧНИК СЕКРЕТАРЯ И ОФИС-МЕНЕДЖЕРА: Слово руководителям

Любому руководителю в секретаре импонирует открытость, презентабельная внешность, умение поддержать беседу и знание одного-двух иностранных языков. Однако это лишь первооснова для его дальнейшей успешной работы в компании.
Олег Клепиков. Справочник секретаря и офис-менеджера.
24.09.2009

21 Сен 2009

SOSTAV: Новые методы в визуализации конъюнктуры розничных рынков сектора FMCG на примере методологии inF4Retail

Большинство современных рынков потребительских товаров повседневного спроса в развитых странах сформировались ещё десятилетия назад. Сегодня они функционируют в условиях жёсткой конкуренции, зачастую носящей олигополистический характер.
Олег Клепиков. Александр Кислицын. Sostav.ru
21.09.2009

16 Сен 2009

MARKETING.SPB: Тенденции в подаче СМИ событий и процессов вокруг компании "Пятерочка"

В мае 2009 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование информационного поля, сформировавшегося вокруг Торговой сети «Пятерочка», при помощи собственной методологии inF4PR. В основу метода легли принципы составления корреляционных граф эстонского математика Л. Выханду и теории Дж. Залтмана.
Борис Хорев. Маркетинг СПБ.
16.09.2009

11 Сен 2009

РБК DAILY: Россияне предпочитают голубое и белое постельное белье

По данным исследования потребительских предпочтений на рынке постельного белья, проведенного компанией «inFOLIO Research Group» в Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, наиболее популярным у покупателей цветом постельного белья оказался голубой. Его выбирают около трети опрошенных в независимости от города проживания, пола и возраста респондентов.
РБК Daily.
11.09.2009.№165(728)

10 Сен 2009

НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ: Маркетинговая разведка. Часть 1.

Как утверждают эксперты, маркетинг нужен всем. А вот маркетинговые исследования – далеко не каждому. Чем отличается одно от другого? Нужны ли маркетинговые исследования ювелирному магазину? И если да, то что, как и за какие деньги можно сделать своими силами? Ответы на эти вопросы – в нашем сегодняшнем материале.
Татьяна Михайлова. Навигатор ювелирной торговли.
10.09.2009.№9


Материалы 458 - 467 из 517
Начало | Пред. | 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 | След. | КонецВсе

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO