10 Ноя 2009
12 ноября 2009 года Международный день рекордов Гиннесса в самом известном книжном магазине Москвы «Библио-Глобус»
Прочтение.
10.11.2009
9 Ноя 2009
В силу малочисленности аудитории растительные масла super premium в сегментах подсолнечное, кукурузное, рапсовое и микс представлены всего четырьмя брендами исключительно иностранного происхождения: «CorleOne», «Golden Kings», «Crudigno» и «Iberica». Важно, что никто из них не позиционирован в верхнем super premium, лишь т/м «Crudigno» можно отнести к средней части сегмента.
Masla.net
09.11.2009
6 Ноя 2009
Решив утвердить новый стандарт первого класса и свое лидерство в премиумном сегменте, Lufthansa только за шесть месяцев 2009 года инвестировала в развитие этого направления 1,2 млрд евро. Сервис будут улучшать на земле и в воздухе в ожидании, когда начнет расти поток пассажиров и их желание платить за комфорт.
Елена Крюкова. Sales Business.
06.11.2009. №11
3 Ноя 2009
Генеральному директору анимационной студии "Мельница" Александру Боярскому принесли успех Илья Муромец и Соловей-разбойник. Теперь пришла очередь сиреневого инопланетянина поработать на своего создателя
Елена Локтионова.Секрет фирмы.
03.11.2009. №11(292)
2 Ноя 2009
Первоначально в создание компании «Орехово-Зуево — молоко» в 2003 г. предприниматели Николай Гладких и Иван Паталах планировали инвестировать около 15 млн руб. Однако за шесть лет вложить в бизнес пришлось в 10 раз больше. Оборот в 2009 г. составит 40 млн руб.
Римма Авшалумова. Ведомости
02.10.2009. №207(2477)
29 Окт 2009
Летом 2009 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование рынка растительного масла (подсолнечного, кукурузного, рапсового и микс) в ценовой категории super premium в городе Москва. Полученные данные говорят о слабом развитии данного сегмента. Причина тому – относительная малочисленность целевой аудитории.
Александр Кислицын. Информкондитер.
29.10.2009
28 Окт 2009
В третьем квартале 2009 г. компании inFOLIO Research Group провела исследование потребительских предпочтений на московском книжном рынке среди потребителей, редко покупающих книги. Главным препятствием для чтения у этих людей оказались нехватка времени и отсутствие развитого воображения.
Advertology.ru
28.10.2009
26 Окт 2009
Летом 2009 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование московского рынка растительного масла (подсолнечного, кукурузного, рапсового и микс) в премиальной (premium) ценовой категории. Основной вывод, вытекающий из исследования — данный сегмент представлен небольшим количеством марок, являясь фактически не сформированным...
Александр Кислицын. Маркетинг СПБ.
26.10.2009
19 Окт 2009
В июне 2009 года специалисты компании inFOLIO Research Group провели независимое качественное маркетинговое исследование по изучению особенностей потребительского поведения и восприятия брендов таких продуктовых категорий, как мясные консервы (тушенка), мясные паштеты и овощные консервы.
Марина Ищенко. RF&DM.
19.10.2009
13 Окт 2009
К такому выводу пришли специалисты компании inFOLIO Research Group, исследовавшие столичный рынок растительных масел в сегментах подсолнечное, кукурузное, рапсовое, микс. Анализ ценового позиционирования различных марок показал, что в настоящий момент к этому рынку не применима градация на нижний и средний ценовые сегменты.
Крестьянские ведомости.
15.10.2009
Материалы
448 - 457 из 517
Начало
|
Пред.
|
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
|
След.
|
Конец
| Все