10 Ноя 2009
ПРОЧТЕНИЕ: Международный день рекордов Гиннесса в «Библио-Глобусе»12 ноября 2009 года Международный день рекордов Гиннесса в самом известном книжном магазине Москвы «Библио-Глобус» Прочтение. 10.11.2009 9 Ноя 2009
MASLA. NET: Растительные масла класса super premium не представлены отечественными брендамиВ силу малочисленности аудитории растительные масла super premium в сегментах подсолнечное, кукурузное, рапсовое и микс представлены всего четырьмя брендами исключительно иностранного происхождения: «CorleOne», «Golden Kings», «Crudigno» и «Iberica». Важно, что никто из них не позиционирован в верхнем super premium, лишь т/м «Crudigno» можно отнести к средней части сегмента. Masla.net 09.11.2009 6 Ноя 2009
SALES BUSINESS: Сервис на большой высоте: Lufthansa делает ставку на vip-пассажировРешив утвердить новый стандарт первого класса и свое лидерство в премиумном сегменте, Lufthansa только за шесть месяцев 2009 года инвестировала в развитие этого направления 1,2 млрд евро. Сервис будут улучшать на земле и в воздухе в ожидании, когда начнет расти поток пассажиров и их желание платить за комфорт.
3 Ноя 2009
СЕКРЕТ ФИРМЫ: Богатырская силаГенеральному директору анимационной студии "Мельница" Александру Боярскому принесли успех Илья Муромец и Соловей-разбойник. Теперь пришла очередь сиреневого инопланетянина поработать на своего создателя
2 Ноя 2009
ВЕДОМОСТИ: К коровам с любовьюПервоначально в создание компании «Орехово-Зуево — молоко» в 2003 г. предприниматели Николай Гладких и Иван Паталах планировали инвестировать около 15 млн руб. Однако за шесть лет вложить в бизнес пришлось в 10 раз больше. Оборот в 2009 г. составит 40 млн руб.
29 Окт 2009
ИНФОРМКОНДИТЕР: Аудит сетевого ритейла растительных масел в категории суперпремиум в городе МоскваЛетом 2009 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование рынка растительного масла (подсолнечного, кукурузного, рапсового и микс) в ценовой категории super premium в городе Москва. Полученные данные говорят о слабом развитии данного сегмента. Причина тому – относительная малочисленность целевой аудитории.
28 Окт 2009
ADVERTOLOGY: Какие книги покупают те, кто не любит читатьВ третьем квартале 2009 г. компании inFOLIO Research Group провела исследование потребительских предпочтений на московском книжном рынке среди потребителей, редко покупающих книги. Главным препятствием для чтения у этих людей оказались нехватка времени и отсутствие развитого воображения. Advertology.ru 28.10.2009 26 Окт 2009
MARKETING.SPB: Рынок растительного масла премиального сегмента г. МосквыЛетом 2009 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование московского рынка растительного масла (подсолнечного, кукурузного, рапсового и микс) в премиальной (premium) ценовой категории. Основной вывод, вытекающий из исследования — данный сегмент представлен небольшим количеством марок, являясь фактически не сформированным... Александр Кислицын. Маркетинг СПБ. 26.10.2009 19 Окт 2009
RUSSIAN FOOD&DRINKS MARKET MAGAZINE: Аудит брендов на рынке мясной и овощной консервацииВ июне 2009 года специалисты компании inFOLIO Research Group провели независимое качественное маркетинговое исследование по изучению особенностей потребительского поведения и восприятия брендов таких продуктовых категорий, как мясные консервы (тушенка), мясные паштеты и овощные консервы.
13 Окт 2009
КРЕСТЬЯНСКИЕ ВЕДОМОСТИ: Рынок недорогого растительного масла нуждается в более четком ценовом позиционированииК такому выводу пришли специалисты компании inFOLIO Research Group, исследовавшие столичный рынок растительных масел в сегментах подсолнечное, кукурузное, рапсовое, микс. Анализ ценового позиционирования различных марок показал, что в настоящий момент к этому рынку не применима градация на нижний и средний ценовые сегменты.
Материалы 448 - 457 из 517 Начало | Пред. | 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 | След. | Конец | Все | ||
|